То чувство некоей богоизбранности, когда ты, блядь, в ночь перед последним днём педпрактики, с оставшимся в школе зачётным листом, уезжаешь со скорой в больничку и рискуешь там остаться. Мде... Ладно, хоть не осталась, всё гемора меньше. И до нужного врача наконец дошла, тоже плюс... Хотя до сих пор неизвестно, что это за хуйня была.
Кстати о практике. Она помогла мне сделать более чёткие выводы о своём желании работать в школе, и я ещё больше укрепилась в мысли, что эта работа не для меня. Лет пять максимум могу там провести, не от хорошей жизни, а дальше уже и не знаю...
Я не скажу, что мне не понравилась конкретно эта практика: класс был неплохой и я худо-бедно справлялась, хотя немка и оказалась ёбаной неконтактной тихушницей, молчавшей весь период практики, а потом вкатившей нам с Пуховой четвёрки, не объяснив за что. Всё равно в этом отношении проблем было не так много. Основная – это возраст детей. Мне непривычно работать с такими маленькими детьми, да ещё и когда их много и они всё время что-то не понимают, их надо во всё тыкать носом и всё им по десять раз объяснять. Ещё я не знаю, что происходит у них в головах в процессе обучения языку, поэтому плохо себе представляю, как до них лучше донести материал, не применяя игровые методы, потому что я же не могу постоянно играться с ними на уроках! Жаль, что нам не объясняли особенности обучения совсем мелких детей, а у самой у меня руки не дошли где-нибудь почитать.
Причины, почему я не хочу в школу, связаны, скорее, с организационными моментами, несовершенствами программы и отсутствием у меня педагогического таланта для того, чтобы эти несовершенства сгладить. Например, 45-ти минут мне катастрофически не хватает даже на все рекомендуемые этапы урока, а уж о том, чтобы лишний раз что-то кому-то объяснить и всех учеников в работу вовлечь, вообще нет речи. Потом, внеклассные мероприятия, в большинстве из которых я не вижу смысла. Однако вряд ли удастся отвертеться, потому что с учительской зарплатой без дополнительного дохода придётся брать классное руководство ну и таскать класс на всякий маразм и классные часы с ними проводить, которые редко кому-то нахуй нужны и носят обычно принудительный характер. Да и, собственно, вся эта херня за такую зарплату мне не всралась, так что избави меня Б-же от учительской участи.